28 декабря 2010 17:20
Третьекурсники покорили зрителей творческим подходом, артистичностью и особым драйвом
ВЛАДИВОСТОК, 28 декабря, PrimaMedia. Юбилейный PR-конкурс "Ирония СО, или С лёгким PRом!" прошел в Дальневосточном федеральном университете. Студенты второго и третьего курсов специальности "Связи с общественностью" (СО) факультета журналистики Института массовых коммуникаций боролись за звание самого креативного PR–курса. С небольшим перевесом победила команда третьего курса "Состав", сообщили РИА PrimaMedia в оргкомитете.
Третьекурсники покорили зрителей творческим подходом к выполнению заданий, а также артистичностью и особым драйвом, ставшими их визитной карточкой. Дебютанты конкурса – команда второкурсников "СО-ДА" завоевала симпатии жюри серьезной, тщательной подготовкой, заявив о себе, как о достойном продолжении "PR-рода" факультета журналистики.
В качестве основных тем, которые должны были "пропиарить" будущие специалисты, стали 150-летие Владивостока, 50-летие журналистского образования в регионе, а также пятилетие конкурса "Ирония СО, или С лёгким PRом!".
Конкурс прошел по традиционной схеме: пятый курс передал "эстафетную палочку" и PRофессиональное напутствие четвертому курсу. После этого команды 2-го и 3-го курсов показали подготовленные заранее домашние задания и выдали по три креативных идеи в экстренных условиях. Готовясь к конкурсу и участвуя в нем, студенты могут проверить себя в профессии, заявить о себе как о способном PR-щике и укрепить командный дух.
- Именно создание единой студенческой PR-команды и является целью конкурса "Ирония СО, или С легким PRом!", - считает автор идеи и бессменная ведущая "зачетного мероприятия", старший преподаватель кафедры "Связи с общественностью" ИМК ДВФУ, по совместительству заместитель главного редактора газеты "Золотой Рог" Марина Божко.
Участие в конкурсе позволило студентам второго и третьего курса сдать два зачета в нестандартной, запоминающейся форме. Команды заранее приготовили визитную карточку своего курса: название, логотип, миссию, девиз, конституцию, гимн, фирменные цвета. В этом году студентам впервые необходимо было "добыть" себе спонсора, с чем справились обе команды. "СО-ДА" заручилась поддержкой сотового оператора НТК, "Состав" представил спецпроект "Nightparty-Владивосток". Генеральным спонсором конкурса выступила Группа компаний "Славда".
Задания в этом году были гораздо сложнее, по сравнению с предыдущими играми. Участникам нужно было во время "креативных пятиминуток" придумать и показать рекламный ролик для питьевой воды "Славда" (победил слоган: "СЛАВДА": УТОЛИ ЖАЖДУ СЛАВЫ!"), придумать имя социальной сети для жителей Владивостока, а также растопить сердца присутствующих новогодним поздравлением.
Юбилейное жюри было особенно представительным. В него вошли администрация ИМК и преподаватели факультета журналистики – декан факультета журналистики Лариса Распутная, замдиректора ИМК Нина Шульгина, заведующий кафедрой "Связи с общественностью" Павел Ушанов, преподаватель Лариса Павелкина, генеральный директор PR-агентства FPRG Ольга Фефер, PR-директор PR-агентства "FPRG", редактор журнала "Маркетинг успеха" Вячеслав Меркурьев, известный приморский фотохудожник, преподаватель кафедры "Компьютерного дизайна" Виктор Хмелик. Также впервые оценивал конкурсантов депутат думы города Владивостока, председатель комитета по бюджету, налогам и финансам Игорь Чемерис. В этом нелегком деле ему помогала супруга Роза – кстати, журналист по образованию.