Мой сайт
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

Приветствую Вас, Гость · RSS 17.11.2024, 07:16

Главная » 2013 » Март » 19 » Школа рекламного мастерства
16:42
 

Школа рекламного мастерства

Трехнедельный курс для артов, копирайтеров и креативов. 24 рабочих часа игротехник, направленных на выведение сознания дизайнера и рекламиста за рамки плоскости
Три дня в неделю: вторник, четверг (19:00 - 21:00), суббота (13:00 - 17:00).

Два постулата:
1. To Design – это формировать.
2. Дизайн не спасает мир

Поэтому давайте мыслить категориями, в которых наш вклад будет иметь эффект!

Безусловно, любого творческого человека коробит любое «обязан». Однако здесь со мной все согласятся: креативные игры – отличное средство «спустить фантазию с поводка» (из feedback - анкеты участницы AD Craft Campus 2010 Палько Анастасии, DRAFT FCB MA KAZAKHSTAN, 23 года).
Особенно это актуально сегодня, когда каждый рекламист знает, что ЧЕЛОВЕКА НУЖНО НЕ ПОУЧАТЬ, С НИМ НУЖНО ИГРАТЬ. Доверяют тем, кто приносит пользу или удовольствие. Креативные игры – это наиболее актуальный и эффективный на сегодняшний день метод обучения, так как именно они сочетают и пользу и удовольствие.

taПродолжая разговор о трендах, прежде, чем показать, как хочется работать сегодня, вначале я решила поговорить об одном из самых ужасных и устойчивых трендов - media dismix – неумении, вернее, нежелании отслеживать размещение рекламных материалов. Причем, это касается не только «наших».
Глядя на рекламу Turkish Airlines на эскалаторе, неминуемо возникает вопрос, какому дизайнеру или креативщику пришла в голову мысль так нелепо разместить рекламу авиакомпании, создающую иллюзию падающего самолета, и как могли допустить или пропустить такое представители самого Заказчика.

Итак, с 15 по 19 июля, в Ялте, не смотря на июльскую жару и близость вполне прохладного Черного моря, 27 молодых рекламистов из разных регионов Украины, Беларуси и Казахстана, штурмили, учились, писали, рисовали, не давали спать тренерам, засыпая их расспросами, короче, создавали рекламные кампании для Киевского ювелирного завода.

AD Craft Campus закончился. На нем было много ярких, запоминающихся событий, тяжелая работа и внезапные озарения.

Нам всем очень не хотелось разъезжаться и расставаться с новыми друзьями. А теперь остается жить ожиданием следующего креативного кампуса. Sostav.ua поздравляет всех участников кампуса и предлагает вниманию читателей блиц-интервью с тренерами AD Craft Campus.

С 15 - 19 июля в Крыму ADC*UA и Coolschool проводят І AD Craft Campus для будущих креативных директоров.

Партнером кампуса выступит агентство Fotobank, которое предоставит участникам проекта AD Craft Campus эксклюзивный доступ ко всем видам цифрового контента, представленного на ресурсе www.gettyimages.com: креативным фото и видеоматериалам, музыкальному каталогу.

Просмотров: 257 | Добавил: prings | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz