Мой сайт
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

Приветствую Вас, Гость · RSS 17.07.2025, 10:08

Главная » 2013 » Март » 13 » Promo или pr акции
14:55
 

Promo или pr акции

Известный бизнес-анекдот, успевший стать классикой, несмотря на то что и крысы, и хомячки – грызуны, люди гораздо больше любят последних, потому что у них лучше PR.

В этой шутке, как водится, есть ТОЛЬКО до
ля шутки. PROMO или PR акция - это заранее спланированное и организованное событие массового характера, основной целью которого является создание новости, интересной для прессы, которая в свою очередь и доносит эту информацию широкой публике, создавая в случае удачно проведенной акции позитивный имидж организации.

Цель рекламной акции – совокупность действий, направленных на сближение с целевой аудиторией с целью завоевания доверия клиентов и увеличения продаж своей продукции. Зачастую, клиенты судят о компаниях не по их делам, сколько по тому информационному пространству, что их окружает. Этот инструмент маркетинга широко применяется уже на протяжении 15 лет, но все же многие компании до сих пор делают ошибки при его организации. Однако, несмотря на такой солидный срок, немногие рискуют проводить подобные акции, потому что здесь требуется существенная затрата усилий, а из-за неправильного воплощения может не принести желаемых результатов.

PR-акция может быть как на пользу, так и во вред! Успешная стратегия организации и проведения PROMO или PR акции:

  • оценка эффективности текущего позиционирования компании и уровня лояльности целевой аудитории

·правильное выделение целевой аудитории ·определения мест концентрации целевой аудитории ·разработка предложения для конкретной целевой аудитории

  • креативная разработка сценария мероприятия, шоу (действия) – способа донесения предложения до целевой аудитории и реализация PROMO или PR акции

·подготовка реквизита ·рекрутинг и обучение команды

  • привлечение известных ньюсмейкеров и гостей
  • подготовка текстов выступлений
  • психологическое сопровождение спикеров в ходе публичных выступлений
  • анализ эффективности PROMO или PR акции
  • мониторинг СМИ
  • оценка общественного мнения
  • исследования результатов PR и рекламной деятельности компании в целом
  • экспертная оценка эффективности результатов и их соответствия поставленным задачам в ходе реализации PROMO или PR акции
  • сравнительный анализ PROMO или PR активности конкурентов

Мы готовы предложить весь комплекс услуг для решения поставленных Вами задач на самом высоком уровне.

Просмотров: 296 | Добавил: prings | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz