Курс PR с нулевым бюджетом
Цели и задачи электронного курса "PR c нулевым бюджетом":
- Получить знания об основных безбюджетных и низкобюджетных инструментах корпоративного PR;
- Научить эффективно использовать их для продвижения компании на рынке;
- Рассказать об основных PR-документах компании, методах создания и оценки текстов для PR.
Аудитория курса "PR c нулевым бюджетом":
- Специалисты, начинающие работу в сфере корпоративного PR.

Содержание электронного курса "PR c нулевым бюджетом":
Даже когда PR-бюджет компании стремится к нулю, деятельность по выстраиванию эффективных коммуникаций между компанией и обществом не должна прекращаться.
Но что же делать, если сложная экономическая ситуация заставляет вас заниматься пиаром «с нуля» или «на нуле»? – Воспользоваться низкобюджетными и безбюджетными PR-инструментами.
Из учебного курса «PR с нулевым бюджетом» вы узнаете о недорогих, доступных, простых в использовании и эффективных методах корпоративного PR.
Учебный курс состоит из трех разделов:
- Базовые PR-документы.
- Создание текстов для целей PR.
- PR-активность в Интернет.
В состав учебного курса входят интерактивные практикумы и тестирование для проверки знаний.
Более подробную информацию об электронных курсах вы можете получить по телефону (44) 331-83-93
Пройти КУРС
Другие курсы по этой тематике: