Мой сайт
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

Приветствую Вас, Гость · RSS 17.11.2024, 08:05

Главная » 2013 » Март » 19 » Дебют PR-команды ФМО в Санкт-Петербурге
06:31
 

Дебют PR-команды ФМО в Санкт-Петербурге

Дебют PR-команды ФМО в Санкт-Петербурге

С 9 по 13 апреля в Санкт-Петербурге состоялся XII Всероссийский Фестиваль студентов с международным участием «PR – профессия третьего тысячелетия». В мероприятии приняли участие 50 команд вузов со всей России, а также с Украины, из Латвии, Финляндии и США. На Всероссийском фестивале Марийский государственный университет представляла команда «ЗеFIR» факультета международных отношений специальности «Связи с общественностью» в составе Елены Николаевой, Марины Пакшиной (обе 3 курс), Юлии Смирновой (5 курс) и Анны Яниковой (4 курс). Команда нашего университета выступила достойно и в опорной, творчески насыщенной борьбе заняла III место, уступив только опытным командам студентов 5 курса и постоянных участников фестиваля Ивановского государственного энергетического университета им. В.И.Ленина и Казанского национального исследовательского технического университета им. А.Н.Туполева - КАИ.

Соревнование состояло из кубковых заданий и спонсорских конкурсов, не вошедших в общий зачет. Спонсорские конкурсы представлял цветочный салон L’Flower, ювелирный салон «Владимир Михайлов», международная студенческая ассоциация ISIC и PR-агентство Ogilvy. Кубковые задания предоставлены проектом «Деловая афиша», оргкомитетом. Главная составляющая фестиваля – профессиональные мастерские – организованы представителями компании «Coca-Cola Hellenic». Особое внимание в этом году организаторы кубковых заданий уделили роли социальной ответственности в области связей с общественностью.

В ходе участия в фестивале команды имели возможность обсудить с судьями, теоретиками и практиками в сфере связей с общественностью, рекламы достоинства и недостатки своих разработанных в ходе фестиваля проектов, пообщаться с практиками PR на брифах, творческих мастерских, мастер-классах. Важным значимым моментом фестиваля, конечно же, явились знакомство, общение и обмен опытом со студентами других вузов России и зарубежных стран.

Участие для студентов университета на форуме будущих PR-специалистов стало значимым и полезным в плане обогащения теоретическими знаниями и практическими навыками.

В.Ф.Петров, доцент кафедры международных отношений

и связей с общественностью

Просмотров: 259 | Добавил: prings | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz