Мой сайт
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта

Приветствую Вас, Гость · RSS 29.09.2024, 13:30

Главная » 2013 » Июнь » 29 » Только для будущих PR-директоров: Боевые секреты у
19:40
 

Только для будущих PR-директоров: Боевые секреты у

Partners

Плох тот пиарщик, который не мечтает стать PR-директором. Ты ведь мечтаешь, правда? Ну, если не PR-директором, то владельцем PR-агентства. И, как ты уже, наверно, заметил, никто тебя за красивые глаза PR-директором не сделает.

Если ты хочешь развиваться не на словах, а на деле, курс Nobullshit PR дает тебе шанс стать на несколько ступеней ближе к своей мечте.

Всего за 7 недель ты из первых уст узнаешь,

что делают настоящие боевые пиарщики

Все наши лекторы — практики, которые много лет работают в реальном конкурентном бизнесе и успешно реализовали десятки проектов. Главное – результат. Остальное – bullshit.

На курсе No Bullshit PR (advanced) тебя ждут:

  • Продвинутая программа.
  • 13 крутейших лекторов.
  • 80% практических знаний.
  • и 0% bullshit’a.

Как стать PR-директором?

Каким должен быть ты, чтобы через несколько лет занять должность PR-директора?

  • Шарящим. Образованным. Ты должен понимать самую суть PR. Видеть большую картину, а не только свой «огород». Знать, что существует подводная часть айсберга, и держать свой «Титаник» на безопасном расстоянии от неё.
  • Опытным. Книжные знания ничего не дадут без опыта. И речь тут не об опыте рассылки пресс-релизов. У того, кто стоит на верхушке PR-пирамиды, должен быть разнообразный практический опыт в самых разных проектах.
  • Со стальными яйцами. Решительным. Если ты PR-директор, никто не будет принимать решения за тебя. Ты сам решаешь и сам отвечаешь за результаты своих решений. И цена ошибки тут очень высока.

И что же делать тебе? Ты знаешь ответ: учиться и практиковаться, практиковаться и учиться.

Конечно, ты читаешь профессиональные новости. Они показывают тебе, ЧЕГО можно добиться в профессии, но никогда не скажут, КАК это сделать.

Конечно, ты листал учебники по PR. Отечественные чаще всего написаны старперами, сидящими в пыльных кабинетах и никогда не нюхавших пороху настоящего бизнеса. Зарубежных — море, среди них есть и толковые. Но кто подскажет тебе, на какой «талмуд» стоить тратить время, а на какой — нет? И что ты будешь делать с голой теорией, когда придет время заняться реальным проектом?

Конечно, ты ходишь на профессиональные конференции. На них «звёзды» из «звёздных» компаний со «звёздными» бюджетами показывают кейсы и рассказывают тебе, какие они крутые. Ты говоришь «вау», но не понимаешь, как применить всё это для твоего проекта. Ну а стандартную долю «bullshit’a» в докладах ты наверняка помнишь.

Ты получишь реальные знания от реальных профи

Nobullshit School предлагает тебе продвинутую 30-часовую программу обучения: реальные знания от реальных профи, которые умеют добиваться реальных результатов.

Ты получаешь доступ к мозгам, опыту и времени 13 лекторов, каждый из которых занимает топовые позиции в отрасли и имеет на своем счету десятки успешных проектов.

Под руководством опытных наставников ты делаешь реальный проект для реальной компании и получаешь реальные навыки.

Кто читает лекции? Об этом чуть позже, потому что сначала мы должны тебя предупредить. Да-да, у Nobullshit PR, естественно, есть свои минусы и подводные камни.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

  • Только для продвинутых пиарщиков. Если ты хочешь научиться писать пресс-релизы, то советуем закрыть эту страницу и вместо чтения этого текста запостить пару фоточек в «Фейсбучек».
  • Никаких «волшебных таблеток». Мы не умеем делать так, чтобы вареники сами запрыгивали в рот, а знания — в голову. Из этого следует, что…
  • Тебе придется пахать. Придется не сидеть, сложа нога на ногу, на лекции, а думать, анализировать, сопоставлять, прикладывать усилия. Как в жизни.
  • Условия, приближенные к боевым. Тут царит дух здорового соперничества. Твой PR-проект будет конкурировать с другими. Как в жизни. И, если ты победишь, твой проект будет воплощен в реальных условиях, в реальной компании.
  • Ты наш первый студент. Эта продвинутая программа обучения стартует впервые. Мы не можем показать тебе истории успеха наших счастливых выпускников, поэтому нам придется вывернуться наизнанку и приложить все усилия, чтобы твоя история стала первой.

Ты научишься влиять на людей!

Но вначале мы пропустим тебя через мясорубку

Тебя предупредили, что этот курс — только для продвинутых, что заниматься ты будешь в условиях, приближенных к «боевым». Поэтому прежде чем услышать наших лекторов, ты должен будешь пройти через «Мясорубку» и стать «Евангелистом».

Занятие № 1: «Мясорубка». Покажи, на что ты способен!

PR — это ты. Твой PR-проект начинается с тебя самого. Чтобы добиться успеха, ты должен уметь общаться, находить общий язык с людьми и эффективно доносить свои мысли — начальству, клиентам, подрядчикам, журналистам. Вот мы и посмотрим, на что ты способен! Ты пройдешь через «мясорубку» (в жизни тебе такая встретиться не раз) и поймешь, каких коммуникационных навыков тебе не хватает.

Занятие №2: Стратегия PR

Написать стратегию и написать PR-план - это совершенно разные вещи. если для второго тебе хватит общего понимания коммуникаций, то для первого ты должен понять суть стратегии - это не просто график ивентов! Нет, это продуманные действия по достижению твоих PR-целей.

Занятие №3: Построение репутации/информационные войны

Мы все умеем красиво оперировать словами "репутация", "имидж", да только единицы понимают, как это делать правильно, постепенно и с нужным результатом. На занятии ты узнаешь, как не только построить, но и сохранить репутацию.

Занятие №4: Работа со СМИ, пресс-офис

Чтобы твоя работа со СМИ не свелась к банальной и безрезультатной рассылке пресс-релизов, ты должен понять основы сотрудничества с медиа. Именно сотрудничества, а не бестолкового и надоедливого питчинга. Кстати, главред журнала Playboy Ukraine Влад Иваненко поделился своими мыслями по этому поводу с Nobullshit PR School!

Занятие №5: PR копирайтинг

Непишущий PRщик - как чемодан без ручки. Понимаешь намек? Чтобы тексты публиковались, они должны продавать сами себя. Как писать такие тексты? О чем писать в них? Как правильно расставлять акценты? Об этом на нашем занятии!

Занятие №6: Антикризисное реагирование

Ты думаешь, что работа PRщика - это красивые ивенты и презентации? Должны тебя разочаровать! Часто это еще и борьба с дерьмом негативом, который может появиться как гром среди ясного неба!

Занятие №7: Бренд PR

Бренд - это то, что хорошо продается. Если бренд не продается - это bullshit. Задумайся, хороши ли продажи твоего бренда? Как их улучшить и как сделать бренд "вкусным" - поговорим на занятии.

Занятие №8: Специфика PR для сегмента В2С

PR молочных продуктов - легко ли это? Как рассказывать о товарах массового потребления? Какие опасности ждут тебя на этом пути? Ведь коммуникация преимуществ именно этой булочки, а не той - это уровень не для новичка!

Занятие №9: Специфика PR для сегмента В2В

Знаешь ли ты, что гонорары IRщиков и GRщиков достигают сумм в 10тыс долларов ежемесячно? Почему? Потому что общение с партнерами - это не только выходы в СМИ. Тут все намного сложнее. Ведь речь идет не о решении покупки на 5 тысяч гривен, а о приобретении на 1 млн долларов!

Занятие №10: Интернет PR

Получить лайки и шеры - это хорошо. Как превратить их в клиентов? Социальными сетями ли только едиными? Ведь есть еще масса способов коммуникации со своей целевой аудиторией в Интернете! Хочешь узнать, каких? Приходи на занятие!

Занятие №11: Креатив в PR

Скучный PR - этото, что мы видим каждый день! Наши студенты должны делать самые яркие и интересные проекты. Именно поэтому на занятии мы поговорим о том, как сумашедшие идеи могут быть не только сумашедшими идеями, но и работающими PR-инструментами!

Занятие №12: Компания-Агенство - как это работает?

Ты работаешь на стороне Клиента? А знаешь ли ты, что большинство проблем и задержек в работе агентства связаны именно с неправильной коммуникацией между партнерами?! На занятии мы по полочкам разберем, с какими трудностями сталкивается каждая из сторон и что сделать, чтобы этих трудоностей избежать!

Занятие №13: Оценка эффективности PR

PR встроен в маркетинг, а маркетинг направлен на получение прибыли, потому и оценка результатов твоей работы должна быть правильной. Ведь зачем делать что-то просто так? Это не совпадает с принципом Nobullshit PRщика! Приходи на занятие и узнай, правильно все еще считать количество публикаций результатом работы специалиста по связям с общественностью!

Финальный экзамен. Защита кейсов и эссе

Ты узнаешь секреты успешных коммуникаций из первых уст

Ты только посмотри, кто будет читать тебе лекции! Эти люди прошли путь с самого низа карьерной лестницы до самого верха, успешно воплотили в жизнь десятки проектов, занимают топовые должности и теперь готовы поделиться с тобой своим опытом.

Анна Сандалова, Category Building and External Relations Manager Danone Ukraine

Более 15 лет в коммуникациях! Работала как на стороне агентства, так и на стороне клиента. Опыт работы для таких проектов как EUFA EURO 2012 и агентства Pulse marketing agency. Была директором агентства Agency of social projects GOA.

Руднев Кирилл, партнер компании SMART business, Microsoft Gold Certified Partner

С 2002 г. занимается ERP-консалтингом (участвовал в более чем 50 проектах по внедрению ERP-систем на различных предприятиях) и управлением проектами в сфере управления и координирования внедрения ERP-систем (Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX).MBA, PMI

Более 10 лет опыта проведения тренингов.

Более 10 лет в сфере управления бизнесом, ERP- ,CRM-, IT- проектами и продажами.

Виталий Георгиев, Директор по развитию бизнеса в AdPro/Isobar, ведущем цифровом агентстве полного цикла.

Общий стаж в профессии — 11 лет. Реализовал более 100 проектов для таких клиентов, как Kraft Foods, life:), Danone, Avon, Shell, METRO, Renault и многих других. В течение 8 лет управлял собственным рекламным агентством. Был управляющим партнером в цифровом агентстве RedRocket (группа компаний Studio 7/Peppermint Interactive). Основатель и модератор профессионального сообщества украинских digital-специалистов SMM UA Group и со-организатор встреч Social Media Club Kiev.

Виталий Георгиев научит тебя выходить за рамки попсовых шаблонов и создавать сильную репутацию для брендов.

Сергей Дидковский, PR-стратег в Internet Invest Group («Ашманов и партнеры Украина», Imena.UA, MiroHost).

7 лет работает в сфере PR. Провел около сотни PR, маркетинговых и репутационных проектов.

Занимался PR крупнейшего в Украине алкогольного холдинга «Национальные алкогольные традиции». Работал на президентских и мэрских выборах. Писал статьи под своим и вымышленными именами в более чем 100 украинских СМИ. На базе HeadHunter строил систему PR для украинского, российского и белорусского рынка онлайн-рекрутинга.

Сейчас занимает должность PR-стратега в Internet Invest Group, которая объединяет такие успешные интернет-проекты, как регистратор доменных имен Imena.UA, хостинг-провайдер MiroHost, Украинская баннерная сеть, рекламное агентство PingWin, национальная почтовая система Mail.UA, хостинговый проект GigaHost.ua, сервис паркинга доменных имен Parking.ua.

Александр Федотов, Руководитель отдела комплексных проектов в «Ашманов и Партнеры Украина».

Специалист по управлению репутацией в Интернете, интернет-маркетингу и интернет-рекламе.

Его доклад на конференции iForum собрались послушать более 800 человек. За последний год Александр Федотов выступил более чем на 30 конференциях, мастер-классах и семинарах с общей аудиторией более 10 тысяч человек.

Александр Федотов научит тебя строить стратегию эффективных коммуникаций в Интернете.

Инна Алексеева, Генеральный директор PR-агентства PR Partner (Москва), бизнес-консультант, тренер.

В PR более 12 лет. Начинала в сибирских PR-агентствах, работала PR-директором в агентстве недвижимости, возглавляла PR в банке DeltaCredit («дочка» Societe Generale). С 2006 года — генеральный директор PR-агентства PR Partner. Среди клиентов — Check Point Software Technologies, Chupa Chups, «КРОК», «Брок-Инвест-Сервис» и другие международные и российские бренды.

В 2005 году получила сертификат профессиональной квалификации РАСО. Входит в топ-10 PR-лиц в недвижимости по рейтингу Dometra (2007 год). Заняла первое место среди руководителей PR-агентств по народному рейтингу журнала «Профиль» (2012 год). Вошла в список топ-10 самых влиятельных женщин в российском бизнесе, опубликованный газетой The Moscow Times в сентябре 2012 года.

Проводит корпоративные тренинги и семинары. Среди корпоративных заказчиков тренингов Инны — компании Shell, Audi, Coca-Cola, Sovero Media Group, «Сбербанк», «РЖД», АФК «Система», «Ростелеком», «РуссНефть», AES, «Казахмыс» и другие.

Отзывы наших студентов:

Анастасия Робачук
Nobullshit PR School... Для меня это нечто больше, чем новый опыт, знания, знакомство... Это для меня как абсолютно новый левел своего "Я"!
То, что нам уже дали спикеры - фундамент для прочного понимания коммуникации в целом! Каждое занятие формирует стратегию поведения для достижения поставленной цели!
Пришла за качественной информацией в короткие сроки, что максимально соответствует моим ожиданиям! Спасибо=)
Поразило? - Что есть чему поучиться не только у спикеров, но и у самих студентов!
Рекомендую с первого занятия =)

Анна Сарапион, PR manager Inflatable Ukraine Studio
Починаюичи говорити про піар, я маю сказати, що офіційно, так скажемо, у цій сфері я працюю близько двох років, тому досвіду у мене не багато, але і не мало, враховуючи, що сфера сама не «старічок» на ринку країни. Вчилась інструментам піару я, звичайно, у своїх роботодавців, коллег, читала в книжках, і кожний раз на своїх помилках, які були. Але того мені замало. Є такі речі, які ти ніби знаєш, ніби читав, і ніби проходив на практиці, але не вистачає якогось повтору, погляду з боку, чужого досвіду для подальшого росту.
Nobullshit PR School планує вдало зайняти нішу школи піару, де вчать не новичків, а де дають поради вже сформованним хорошим менеджерам. Професіонали, акули чи метри у своїй справі, не знаю, як краще сказати, розказують про свої помилки, та про свої досягнення, але не хизуючись, а, навпаки, так, щоби ми не допускали тих чи інших промахів, або ж робили вже правильні речі, які принесуть користь справі, якою ми займаємось.
Декілька разів я говорила, що прийшла до школи за натхеннням для подальшої роботи, і я впевнена, що його отримаю. Але крім цього поповню свою професійну скриньку корисними порадами майстрів у своїй справі, і це дозволить стати мені на сходинку вище, ніж було до цього. Зараз не згадаю, та і це не ж так важливо, але згадались слова одного спікера: «Після моєї лекції ви вийдете звідси іншими людьми». Думаю, що він мав на увазі те, що ми виростимо!

Катерина Гордийчук
Школа Nobullshit PR це саме те місце,де ти здобуваєш знання,орієнтовані на конкретні речі. Вода присутня на наших заняттях лише під час кава-брейків. ЦЕ школа, яка дає відповіді на запитання, які ти так давно хотів задати самому собі, і дає можливість аналізувати те, про що ніколи не задумувався.
Це школа нового бачення та крутих спікерів!
Це школа нових знайомств та крутого часопроведення!
Здається,2 заняття на тиждень - це немало, але насправді щоразу поспішаєш,аби не запізнитися та зайти і ще раз сказати всім "привіт"
За цей час я зрозуміла для себе суть комунікацій та ще раз усвідомила, що правильне розставлення пріоритетів - запорука успіху! Кейс,який ми розглядаємо, не один з легким, але цим наше бачення виходить із зони звичного сприйняття і ми розуміємо речі детальніше, ніж уявляли собі в житті раніше!
Я дуже задоволена тим, що є студенткою такої школи!
І рекомендую всім, адже саме таке оточення і створює реальну призму бачення нашого світу!

Мне посчаcтливилось стать одним из первых студентов курса Nobullshit PR, организованным в этом году Ангелиной Оверчук, директором PR- агентства Overchuk Pr и идейным вдохновителем и организатором PR-театра. Заинтересовали курсы в первую очереди тем, что во главе всего обучения должна была быть максимальная практика (практики-преподователи, практики-студенты, и форма обучения - решение кейсов) и стратегический взгляд на PR-коммуникации.

Действительно, именно на этом курсе не научат писать релизы и не расскажут как организовать пресс-конференцию, зато каждый сможет посмотреть на PR со стратегической точки зрения. Вы узнаете с чего нужно начинать PR-кампанию, что учитывать в будущей стратегии продвижения и почему вы должны приносить этому миру пользу.

Свой челендж есть в том, что в достачно короткие сроки нужно сработаться с командой и вместе найти решение для реального кейса. Сложность как раз в том, что участники команды уже состоявшиеся специалисты с богатым разносторонним опытом за плечами, и у каждого есть свое мнение на решение вопроса. И здесь же основной кладезь того практического опыта, за которым и приходишь на курсы Nobullshit PR. Общаясь, вы имеете возможность понять, как другие люди оценивают одну и ту же ситуацию, а ведь с этим приходится работать постоянно (клиенты, агентства, сотрудники - у всех будет разный взгляд на ваши задачи и их решение).

Что касается спикеров, безусловно, все были очень интересными людьми. Больше всего запомнилось выступление Анны Сандаловой и Елены Ковтун, которые смогли в рекордно минимальное время дать много действительно нужных каждому Nobullshit PR-ку советов и рекомедаций. Их знания мы взяли в работу сразу же при обсуждении кейса. И уверенна, что многие начали применять их подход в ежедневной работе.

Напоследок дам совет для будущих студентов. Придя на курсы, вы получаете доступ к выдающимся мозгам современного рекламно-коммуникационного рынка, но что вы возьмете у них, зависит в первую очередь от вас. Поэтому я рекомендую перед занятием не просто обновить в голове: “Кто же это у нас сегодня?”, а внимательно проанализировать, что этот человек может вам дать, подготовить заранее для него вопросы и не бояться их задавать.

Программа дает возможность структурировать знания, которые у тебя есть, либо сформировать систему, если у тебя мало опыта.Отдельное спасибо за спикеров - именно их список был для меня решающим фактором “за” - это профи со своим подходом, у них есть чему поучиться!

8 умных мыслей, или не суетись – и деньги к тебе потянуться

В мире очень мало уникальных мыслей. Все уже было сказано до нас античными философами, все остальное – рерайт. Вот потому, когда я «встречаю» умную и одновременно свежую мысль – я удивляюсь и радуюсь, как ребенок. Наверняка, вы тоже испытывали подобную радость от интеллектуальной беседы.

Оставляю за собой право цитировать и толковать свежие мысли умных людей так, как я их приняла для себя. Источники мыслей – лекторы школы Nobullshit PR.

Сергей Дидковский: «Найдите свободную нишу, займите ее, и станьте профессионалом в своей сфере… то есть нише».

Я – журналист. Но в последнее время все чаще задумываюсь о том, чтобы стать пиарщиком журналиста. Я безгранично влюблена в свою профессию, но трезво оцениваю ее никчемную репутацию. Конечно, во многом виноваты мы сами. Многое от нас не зависит, хотя от нас ожидают большего («Ты ведь журналист из Киева!»). В любом случае самое время спасать ситуацию, подумалось мне одним удачным днем. Поэтому я отправилась в школу NoBullshit PR – узнать инструменты PR, и лучшие советы попробовать применить на практике… Получилось не совсем то, что я ожидала. Идею стать «пиарщиком журналиста» я патентую этой статьей. Но важно другое: если в школе читают лекции такие талантливые преподаватели, то эта школа обречена на талантливых выпускников. Быть в их числе, согласитесь, престижно и приятно.

Сергей Дидковский: «За «базар» отвечайте. Если вы говорите о каком-то проекте, будьте добры представить его результаты. Пусть даже не такие успешные, как вы ожидали. Важно, показать людям, что вы их не обманывали».

Эту сентенцию успешно начала использовать в собственных журналистских лекциях. Некоторые мои слушатели находят необходимость ее применять на практике.

Василий Комиссаров: «Мы не умеем критиковать (и слушать критику тоже). А все дело в бутерброде! Сначала нужно сказать человеку что-то правдивое и приятное. Потом собственно критику. И далее какую-то «плюшку» – вновь что-то правдивое и приятное».

Теперь я провожу эксперименты со своими знакомыми – учусь критиковать по принципу бутерброда. Сложная штука, но работает на все 100%!

Виталий Георгиев (сначала он поймал дзен, а потом начал изрекать о смысле бытия и раскрывать PR-секреты): «Я никогда не берусь за тот проект, который мне неприятный. Нужно делать только то, что интересно, близко, сродни тебе».

Он же (вторая фаза дзена): « Человек себе спокойно живет, не догадываясь о существования чего-то. Но бренд кричит о том, что без него человек должен чувствовать себя не таким успешным, не такой красивой, не такими счастливыми…».

Он же (третья фаза дзена): «Раньше я суетился – хотел больше получать денег. Но счастливее я от этого не ставал. Сейчас я не думаю о деньгах, а их каким-то образом становиться все больше и больше».

Его нетрадиционный взгляд на обычный PR сорвал мне мозг. Философия его жизни и работы, казалось, неприменима в современном мире. Однако его успешный опыт говорит об обратном. Он чудной, и с виду не похож на блистательного пиарщика. Но есть в нем магнетическая сила убеждения, от которой поневоле съеживаешься. И думаешь: «Круто, что он не продает водку и сигареты, иначе – с его-то талантом! – мир бы окончательно спился».

Александр Федотов: «Узнайте, что о вас пишет Google. И сделайте так, чтобы негативная информация ушла на десятую страницу».

Для меня как человека, который заботится о своей репутации, совет очень кстати. Осталось теперь «упросить» гугл все нехорошее отправить к черту… простите, на N-дцатую страницу поиска.

…Многое в Nobullshit PR из-за своих постоянных командировок мне пришлось пропустить. О чем я сожалею. Но благодарна школе за исторические знакомства с этими странными пиарщиками и их секретами успеха.

Ангелина Оверчук: «Не верьте ни единому слову – все проверяйте на собственном опыте».

Чернякова Ксения, PR manager, National Training Agency
О
громное спасибо спикерам за нешаблонные, нескучные доклады. За то, что они раскрыли релаьные секреты и нюансы профессии, а не прочли теорию из книжек. Особая благодарность Елене Ковтун - очень много ее советов я сразу же взяла на заметку!

Ты со всех сторон проработаешь реальный PR-проект
под руководством опытных наставников

Чтобы ты получил максимум информации за минимальное количество времени, весь курс длится всего 7 недель (по 2 занятия в неделю).

Чтобы лектор уделил внимание каждому студенту, мы набираем в группу всего 21 человек.

В начале курса группа получит реальную задачу от реальной компании. Проблемный вопрос предоставляет Фонд Елены Пинчук "АНТИСПИД". Тут всё по-взрослому: вы делитесь на 3 команды, и каждая должна к концу курса разработать и защитить собственное решение задачи.

Каждое занятие разделено на две части. В первой части (45 минут) лектор делится своими знаниями. Во второй части (45 минут) ты применяешь полученные знания на практике — для своего проекта.

Тебе придется серьезно постараться, чтобы выдержать конкуренцию и победить. Экспертное жюри выбирает лучший проект, который будет реализован.

Ты заведешь ценные знакомства

На нашем курсе ты тесно познакомишься с 13 лекторами и 20 другими студентами. И это не «мы-обменялись-визитками-на-конференции-и-на-следующий-день-забыли-друг-о-друге». Напряженная работа над общим проектом действительно сближает. Что означают для тебя эти новые полезные связи?

Связи — это ценные советы. Ничто не мешает тебе продолжить общение с лекторами и однокашниками после окончания курса. Так ты получаешь доступ к их знаниям и опыту.

Связи — это расширение твоих возможностей. Из общения с коллегами рождаются новые идеи, новые проекты. Быстрее достаются контакты проверенных подрядчиков или нужных тебе журналистов.

Связи — это новые карьерные перспективы. Ты завершил наш курс. Ты показал себя в работе над реальным проектом. Представь, что у лекторов или твоих однокурсников появляется «вкусная» вакансия, а у тебя уже есть +1 в карме…

Когда начинаем?

Продвинутый курс Nobullshit PR стартует в начале февраля 2013 года. Занятия проходят 2 раза в неделю: вторник (19.00-21.00) и суббота (10.00-12.00)

Сколько стоят боевые секреты успешного PR?

Для начала подумай, сколько ты готов инвестировать в себя, в свое развитие. Если ты будешь лучше справляться со своей работой и поднимешься по карьерной лестнице, насколько вырастет твоя зарплата?

Теперь давай посчитаем, во сколько бы тебе обошлось послушать наших спикеров на конференциях.

Например, летом Александр Федотов выступал на конференции «PR сегодня!». Входной билет — 2800 гривен за 2 дня. Виталий Георгиев преподает на курсе стоимостью 12 000 гривен. Инна Алексеева берет за тренинг 3000 долларов.

И так со всеми лекторами. Кстати, 1 час индивидуальных консультаций у них стоит до 300 долларов.

Стоимость же нашего курса составляет всего-навсего 4 000 грн.

Что тебе даст наш курс:

  • Всего за 7 недель из первых уст узнаешь, что делают настоящие боевые пиарщики.
  • Ты получишь реальные знания от реальных профи.
  • Ты узнаешь секреты успешных коммуникаций из первых уст.
  • Ты научишься влиять на людей.
  • Ты со всех сторон проработаешь реальный PR-проект под руководством опытных наставников.
  • Ты заведешь ценные знакомства.

Чтобы скорее стать Nobullshit PRщиком, заполни форму и получи первое занятие:

или позвони нам прямо сейчас по телефону 066 612 47 40!

Наш адрес: ул. Старовокзальная 24, офис 19 (напротив Фуршета). 3 мин от метро Вокзальная, 10 минут от метро Университет

Просмотров: 289 | Добавил: prings | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz