Мой сайт
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

Приветствую Вас, Гость · RSS 29.09.2024, 13:27

Главная » 2013 » Март » 5 » Тележурналистика или pr – что выбрать?
13:24
 

Тележурналистика или pr – что выбрать?

Тележурналистика или PR – что выбрать?

Окончив курс обучения тележурналистике, юный специалист может выбрать два пути:

  • Отправиться работать на телевидение, чтобы закрепить свои знания на практике;
  • Продолжить развивать себя в направлении рекламы и пиара, и либо самостоятельно, либо записавшись на курсы PR, начать делать карьеру, предположим, продюсера или же специалиста по связям с общественностью.

Если Вы оказались именно в такой ситуации, и перед Вами стоит дилемма выбора – пойти ли служить на благо тележурналистики, так как Вы уже имеете образование тележурналиста, или же попробовать себя в несколько более коммерческом направлении. Прежде, чем принять окончательное решение, определившись с выбором, давайте подумаем, а в чем же особенности, преимущества и выгода одной и другой профессии.

Тележурналист

Разнообразная, невероятно интересная профессия, но… прежде чем Вы станете настоящей звездой, придется потрудиться и доказать, что Вы действительно этого достойны. Не стоит думать, что уже с первых дней работы на ТВ Вы получите возможность открыть свою авторскую программу, а люди Вас начнут узнавать на улицах, в транспорте и просить автографы. Да и первоначальный заработок, который Вас ожидает сразу после окончания обучения, может быть очень символическим…

Однако доказав свой профессионализм и отстояв свое место под солнцем, Вы действительно будете получать удовольствие от работы – и в творческом, и в материальном плане…

Пиарщик

У специалистов в сфере пиар, времени на раскачку не так много, как может позволить себе тележурналист, либо любой другой представитель публичной профессии. Здесь можно стать заметным, если сразу начать действовать, пользуясь знаниями и интуицией. Недаром пиарщиками часто становятся те, кто уже успел повращаться и в средствах массовой информации, и в кругах знаменитостей или даже политиков. Только чувствуя систему изнутри, пиар-менеджер может составить действительно достойную конкуренцию, сумев продвинуть какой-то бизнес, или какую-то персону…

Если Вы готовы бороться, сразу отправляясь с места в карьер, то пробуйте себя в областиPR, если же Вам больше подходит трудоемкая длительная работа, чтобы доказать свой профессионализм, отправляйтесь на ТВ. Хотя, в последнее время современные специалисты умудряются совмещать тот и другой вид деятельности, выступая как самые настоящие мастера-универсалы.

Просмотров: 250 | Добавил: prings | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz