Мой сайт
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

Приветствую Вас, Гость · RSS 29.09.2024, 13:23

Главная » 2013 » Март » 18 » Seo курсы: Платные внешние ссылки.
19:34
 

Seo курсы: Платные внешние ссылки.

seo курсы: Платные внешние ссылки.

Платные внешние ссылкиОчередное занятие seo курсов было посвящено платным внешним ссылкам. В отличие от предыдущей лекции, на которой рассматривали сервисы автоматического продвижения сайта, внимание было уделено ручному продвижению.

Занятие вел руководитель Артокса, Денис Буко. Рассказывал очень интересно, приводя примеры из своей практики и задавая вопросы из разряда «надо подумать».

В начале нам поведали о видах методов внешней оптимизации, о биржах ссылок и какими из них стоит пользоваться. Далее поговорили о тИЦ и расписали формулу расчета PR.

В отличие от тИЦ, который присваивается всему сайту, PR рассчитывается для каждой страницы в отдельности. Здесь стоит разделить понятия подлинного PR и тулбаровского. Дело в том, что страница А, на которую никто не ссылается, имеет вес PR(А) = 1 – d 0.15, где d – понижающий коэффициент и равен обычно 0.85.

Для определения PR конкретной страницы используют формулу:

PR(A) = (1 – d) + d( PR(T1)/C(T1) + ….. + PR(Tn)/C(Tn) ) , где

  • PR(Ti) – PR i-ой страницы на которой расположена ссылка на наш сайт
  • C(Ti) – количество ссылок с i-ой страницы
  • 1…n – количество страниц ссылающихся на нашу страницу А.

Из чего вытекает, что покупка ссылок со страниц с большим количеством ссылок невыгодна, даже если PR страницы большой. Например возьмем ссылку с PR = 7 и количеством ссылок C = 10, получаем PR = 0.15 + 0.85 (7/10) = 0.745. В общем чем меньше ссылок со страницы донора, тем лучше.

Для примерной оценки тулбаровского PR можно воспользоваться следующей таблицей:

Далее говорили, а точнее практиковались в sape.ru. Примеры составления фильтров в сапе производились в моем аккаунте, так как в этом сервисе я имел некоторые количество денег. Для меня это несомненно плюс, так как фильтры составленные на занятии сохранены и готовы к использованию.

Перед началом покупки ссылок необходимо составить список анкоров. Для каждого из видов анкоров следует написать фильтр для покупки ссылок по тем или иным параметрам. Чтобы не повторять это постоянно, в сапе предусмотрено сохранения ранее составленных фильтров, которые в будущем можно откорректировать. Для ссылок с прямым вхождением ключа, стоит тщательнее подходить к выбору площадки и учитывать тематичность запросов.

Для экономии времени, большинство операций над ссылками можно автоматизировать, с помощью установки специальных плагинов. Конкретно для работы с sape необходимыми будут RDS Bar и Webmaster Sape, о которых я писал в статье SEO-плагины для FireFox.

Просмотров: 339 | Добавил: prings | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz