Хочешь учиться вместе с ними - приходи к нам!
Лантратова Юлия.
Студентка 5-го курса СГСЭУ.
Любовь к творчеству, хорошая фантазия и тяга к людям и общению привели к изучению PR. Естественно, что сам факт выбора вызывает сомнения, но сейчас убеждена, что не человек выбирает профессию, а скорее она выбирает его.
Обожает кинематограф, старое черно-белое кино, в котором таится настоящая магия, классику рока, такую как Queen и Led Zeppelin, английский футбол и книги, без которых жизнь неполной.
Ганди как-то сказал: «Человек – продукт собственных мыслей. О чем он думает, тем он и становится». Мы все создаем свои образы, но я стремлюсь к тому, чтобы создание образов стало моей профессией.
Победитель в номинации "Реклама для "Дома кино" Всероссийского студенческого фестиваля рекламы "Miracle 2012" в Саратовском государственном техническом университете им. Ю. А.
Мариненко Никита.
Студент 4-го курса СГСЭУ. До этого учился в СГУ на факультете компьютерных наук и информационных технологий, но бросил, посчитав это скучным и не интересным занятием. В результате выбор пал на изучение искусства PR.
Увлекается видеоиграми и интересуется журналистикой. Пишет уже около 6 лет, выставляя рецензии в личном блоге на суд людской или продавая работы различным сайтам. В результате всех взлётов и падений в данной области, всё равно каждой клеткой головного мозга пропитан любовью к игровой журналистике.
Безумно любит сериалы. С улыбкой на лице вспоминает времена, когда смотрел The X-Files, Alf, Friends и другие по телевизору. Смотрит около тридцати различных сериалов и мечтает найти время на пересмотр как старых, так и новых.
Своё будущее хочет связать с видеоиграми и PR и уже не раз доказывал, что это вполне осуществимая задача.
Финалист конкурса по созданию проекта от компании "Coca-Cola Helenik, победитель в номинации "Брендинг и реклама" за продвижение национальных традиций, победитель в конкурсе «Студенческая конференция — Prорыв 2012» в номинации «За качество презентации» XII Всероссийского Фестиваля студентов с международным участием «PR — профессия третьего тысячелетия», в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете (ЛЭТИ) им. В. И. Ульянова (Ленина).
Победитель в номинации "Реклама для "Дома кино" Всероссийского студенческого фестиваля рекламы "Miracle 2012" в Саратовском государственном техническом университете им. Ю. А. Гагарина.
Липкина Лина. Студентка 4-го курса.
Лина разносторонний, творческий, очень общительный человек. Принцип "всего по чуть-чуть" полностью отражает ее образ жизни.
Закончила Музыкально-эстетический лицей им. А.Г. Шнитке, успела год поучиться в Медицинском лицее при СГМУ, но в итоге ее выбор пал на PR, о чем она не жалеет, хотя в глубине души мечтает лечить и спасать людей.
Обожает импровизированные путешествия и не импровизированные тоже. За свои 19 лет объездила большую часть Европы, Ближний Восток и Северную Америку. Начала трудиться по специальности в 18 лет, с тех пор сменила 4 места работы.
Перфекционистка, борец за честность и справедливость, ценит личную свободу, любит рок, триллеры, нивы и татуировки.
Финалист конкурса по созданию проекта от компании "Coca-Cola Helenik, победитель в номинации "Брендинг и реклама" за продвижение национальных традиций XII Всероссийского Фестиваля студентов с международным участием «PR — профессия третьего тысячелетия», в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете (ЛЭТИ) им. В. И. Ульянова (Ленина).
Победитель в номинации "Реклама для "Дома кино" Всероссийского студенческого фестиваля рекламы "Miracle 2012" в Саратовском государственном техническом университете им. Ю. А. Гагарина.
Санталова Валентина. Студентка 4-го курса.
Среднее образование получила в лицее №3 имени А.С. Пушкина. Сейчас студентка третьего курса гуманитарного факультета СГСЭУ.
Второй год с большим удовольствием занимается восточными единоборствами - каратэ, а в свободное от занятий и учёбы время увлекается рисованием и танцами. Безумно любит музыку в различных стилях.
Поступала в университет, чтобы изучать связи с общественностью и быстро втянулась в это дело. Принимает участие в различных конференциях и фестивалях, посвящённых PR. Дальнейшую свою судьбу хочет связать именно с этой профессией.
Финалист конкурса по созданию проекта от компании "Coca-Cola Helenik, победитель в номинации "Брендинг и реклама" за продвижение национальных традиций XII Всероссийского Фестиваля студентов с международным участием «PR — профессия третьего тысячелетия», в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете (ЛЭТИ) им. В. И. Ульянова (Ленина).
Победитель в номинации "Реклама для "Дома кино" Всероссийского студенческого фестиваля рекламы "Miracle 2012" в Саратовском государственном техническом университете им. Ю. А. Гагарина.
Хамидуллина Карина. Студентка 5-го курса.
С раннего возраста интересовалась дипломатией и построением благоприятных взаимоотношений, что и определило выбор изучаемой специальности.
Интересуется новыми веяниями современной науки, искусства. С детства много читает и путешествует. Школу закончила с медалью.
Поклонница индустриальной и экспериментальной музыки, артхаусного кинематографа, нестандартных образов.
Изучает восточную культуру. Коллекционирует черно-белые фотографии. 5 лет активно занималась каратэ-до.
Любит учиться всему новому и легко обучается. Ответственна. Является автором пяти научных статей.
В будущем планирует работать в сфере кризисного PR, создании рекламы или заниматься научной деятельностью.
Победитель в номинации "Реклама для "Дома кино" Всероссийского студенческого фестиваля рекламы "Miracle 2012" в Саратовском государственном техническом университете им. Ю. А. Гагарина.
Соинова Виктория, студентка 5-го курса.
На нынешнем жизненном этапе приоритетным направлением для себя считает учебную и научную деятельность. Чем и занимается достаточно результативно: обучается одновременно сразу по двум специальностям, выполняет качественные дизайнерские проекты, проводит приличные социологические исследования; пишет неплохие статьи для научных сборников и выступает с яркими презентациями на конференциях.
Своими серьёзными достижениями считает семь опубликованных в различных сборниках работ, в том числе дважды в сборнике всероссийского форума «Ломоносов». Награждена дипломами победителя более чем 5 конференций. Имеет многочисленные сертификаты прохождения профессиональных мастер-классов.
Ближайшими целями для себя определила получение красного диплома, научной степени и практической работы в сфере политического PR.
Но как настоящий пиарщик Виктория – человек с активной жизненной позицией, не боящийся публичности и имеющий массу увлечений: любит пустой кинозал на первом сеансе; любит широкополые шляпки с яркими лентами и поводы, по которым их можно надевать; любит смотреть диснеевские фильмы и мультики, да и вообще любит компанию Disney и мечтает пройти там стажировку по специальности.
Лауреат конкурса «Студент года 2012», победитель в номинации «Креативный подход».
Сертифицированный участник всероссийских научных форумов «Ломоносов 2010», «Ломоносов 2011».