Мой сайт
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

Приветствую Вас, Гость · RSS 29.09.2024, 13:24

Главная » 2013 » Март » 20 » Novavox
09:30
 

Novavox


Ключевая функциональность

Система Телебанкинга позволяет полностью в автоматическом режиме, без участия операторов предоставить клиентам банка следующие типовые виды услуг:

Информационно – справочные услуги

  • Информация об услугах банка, текущих акциях и пр.
  • Адреса филиалов, обменных пунктов и банкоматов
  • Курсы валют голосом, на факс, e-mail или в виде sms

Пассивные операции

  • Выписка по счету в Системе Телебанк за указанный период
  • Остаток на счету в Системе Телебанк
  • Список операций клиента за указанный период на факс, e-mail или в виде sms

Активные операции

  • Изменение состояния счета
  • Коммунальные платежи
  • Оплата операторов связи, Интернет и пр. платежи
  • Срочные вклады (открытие депозитов без посещения банка)
  • Платежи в другие банки и пр.

Операции с пластиковыми карточками

  • Выписка по счету за указанный период на факс, e-mail или в виде sms
  • Остаток на счету пластиковой карточки
  • Пополнение карточки
  • Перевод денег с карточки на счет в системе Телебанк
  • Блокировка карточки и пр.

E-mail / Fax-banking / SMS-banking

  • Получение информации на e-mail, факс или на мобильный телефон в виде SMS о передвижении (поступление на счет, снятие со счета) денежных средств клиента в системе Телебанк
  • Получение справочной информации на e-mail, факс или на мобильный телефон в виде SMS Список всех операций, которые может выполнять клиент, могут устанавливаться либо индивидуально для каждого клиента (при заключении с ним соответствующего договора) либо они могут быть одинаковы для всех клиентов и доступны без предварительной активации. Безопасность использования системы обеспечивается многоуровневой системой паролей, которые вводит пользователь при осуществлении операций со счетами. Информационно – справочные услуги, как правило, доступны всем абонентам.

Дополнительные возможности

  • Служба автоматической голосовой или факсимильной рассылки клиентам банка. Одновременно по нескольким телефонным линиям компьютер звонит по списку клиентов, проигрывает сообщение, рассылает факсы, фиксирует подтверждение (или его отсутствие) от клиента, ведет статистику. Таким же образом можно организовать e-mail и sms рассылку. Таким образом, можно реализовать, например, систему оповещения клиентов – должников и пр.
  • Диспетчеризация звонков по сотрудникам (автосекретарь). Система позволяет освободить операторов (секретарей, диспетчеров), занятых механическим приемом и перенаправлением звонков.
  • Факс-сервер. Автоматический прием и распределение факсов на рабочие места сотрудников, возможность отправления факсов прямо с рабочего места через офисные приложения.

Архитектура системы

Предлагаемая реализация системы телебанкинга представляет собой программно - аппаратный или программный комплекс Smartphone, построенный на платах компьютерной телефонии Dialogic.
ПО Smartphone является открытой высокоуровневой платформой для разработки телефонных приложений, включая развитые средства работы с входящими и исходящими телефонными вызовами, факсами, SMS сообщениями, возможности доступа к БД и встроенной поддержкой синтеза/распознавания речи.

Реализация проекта

Компания Novavox стояла у истоков первых решений по построению систем компьютерной телефонии и является безусловным лидером в этой области. За более чем десять лет с момента старта первых CTI – проектов наши специалисты приобрели богатый опыт и наработки по реализации подобных систем.

В работы и услуги по вводу в эксплуатацию системы Телебанкинга входит:

  • Разработка Технического Задания на создания системы Телебанкинга для заказчика.
  • Работы по инсталляции оборудования и программного обеспечения согласно спецификации системы в соответствии Техническим заданием.
  • Техническая поддержка системы по телефону и по e-mail.

В среднем, проект занимает 1.5 -2 месяца с момента согласования Технического задания, после чего система готова к коммерческой эксплуатации. Дальнейшая поддержка системы (написание новых сценариев обработки вызовов, расширение функциональности и пр.) достаточно проста и её могут выполнять штатные специалисты банка.

Просмотров: 284 | Добавил: prings | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz