Мой сайт
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

Приветствую Вас, Гость · RSS 29.09.2024, 13:22

Главная » 2013 » Март » 12 » East telecom представил новый логотип
19:07
 

East telecom представил новый логотип

Брендинг

East Telecom представил новый логотип


О смене имиджа и старте процесса ребрендинга было объявлено на состоявшейся по этому случаю пресс-конференции.



Обновленный цветовой образ бренда East Telecom символизирует динамичность, активность и лидерство. Форма бренда раскрывает динамичное движение бизнес-процессов, гарантию возврата как гарантию качества связи, а также направленность на Восток как яркий пример приверженности восточным ценностям, традициям и лучшим практикам ведения бизнеса. Внешние изменения — новый логотип, корпоративный стиль, фирменное оформление офиса продаж — результат масштабных внутренних изменений в компании, в основе которых лежит трансформация из высокотехнологичной модели бизнеса в модель, ориентированную на клиента.

Определенное для сквозного бренда визуальное решение — лаконичный и динамичный символ в форме бумеранга — полностью раскрывает сущность и назначение современных телекоммуникационных технологий: движение, которое радует, открывает новые возможности и облегчает жизнь.

Ребрендингом телекоммуникационного оператора East Telecom занималось Branding & Creative Agency «ЧЕРЕПАХА», руководствуясь при этом несколькими основными принципами и задачами, определяющими курс работы над проектом.

Логотип должен быть выполнен с учетом последних тенденций, выражать суть деятельности компании и отражать динамику развития телекоммуникационного рынка, инновационность и высокотехнологичность сферы телекоммуникаций, а также отражать спектр услуг, оказываемых компанией и быть легко адаптируемым на любые материалы.

Логотип East Telecom разработан с учетом мировых тенденций и трендов в построении логотипов на мировом рынке телекоммуникационных услуг и при этом полностью отстроен от своих конкурентов на узбекском рынке ИКТ.

Цвет логотипа — алый: динамичный, сильный, яркий, уверенный и в то же время достаточно консервативный, что демонстрирует стабильность и при этом инновационность и динамичность компании, ее стремление к лидерству на рынке.

Форма представляет собой бумеранг, ассоциирующийся с постоянным движением, динамикой, легкостью, силой и гарантией возврата, а значит – надежностью. Отправка бумеранга и его возвращение к владельцу – это символический процесс отправки информации и гарантия получения ответа, что является сутью работы телекоммуникационной компании.

Направление бумеранга на восток отражает связь с названием, происхождением и направлением деятельности EastTelecom. Логотип выполнен с использованием технических приемов, позволяющих сделать его объемным, отразить иллюзию движения статичной фигуры в пространстве.

Фирменный стиль компании разработан в соответствии с задачами и принципами деятельности компании, корпоративной политикой и выбранными каналами коммуникации с сотрудниками, партнерами и клиентами EastTelecom.





Благодарим отдел маркетинга ООО «Ист Телеком» и Branding & Creative Agency «ЧЕРЕПАХА» за содействие в публикации

Метки: ребрендинг, East Telecom

Опубликована: 18 июля 2012, 14:22

Добавить в свой:

Последние статьи данного раздела

Брендинг IT-курсов iGuru от агентства BEZLOGO
Агентство BEZLOGO представляет свой недавний проект по брендингу специализированных IT-курсов iGuru &m...

Брендинг ziboo.ru от Жамала Акбарова
Бренд: ziboo.ru Сфера деятельности: Интернет-магазин сумок с доставкой по России В логотипе, разработанном для ин...

Айдентика от Passport для бюро исследований
В ташкентской студии Passport сделали айдентику для бюро исследований.

Конференция USENET//2012 изменила свой облик
Пресс-служба USENET//2012 сообщает: новый логотип и фирменный стиль для данного мероприятия создали в ...

Айдентика для компании Alupro
Ташкентская студия Passport создала Айдентику для компании Alupro.

Айдентика для сухого льда. Usso для CleanIce
Агентством Usso Design завершена работа над проектом айдентики для CleanIce, отечественной компании, ...

Просмотров: 241 | Добавил: prings | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz