Мой сайт
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

Приветствую Вас, Гость · RSS 29.09.2024, 13:26

Главная » 2013 » Март » 16 » Агентство Defense
02:00
 

Агентство Defense

28/11/2012

Руководитель PR-департамента агентства Defense Анастасия Манина приняла участие в образовательном проекте «PR Generation Осень-2012», организованном международной молодежной организации AIESEC.

22 ноября 2012 года в Харьковском национальном экономическом университете А. Манина провела презентацию на тему «Направления PR-деятельности/Медиарилейшнз (работа со СМИ)».

Специалист в области связей с общественностью поделилась со студентами ведущих харьковских вузов и представителями AIESEC опытом построения коммуникаций с национальными и региональными средствами массовой информации, рассказала об особенностях подачи информации в СМИ различных форматов и критериях успешного выведения pr-проекта в информационное поле. Также А. Манина провела анализ ряда реализованных агентством проектов (case-study).

«Рынок PR-услуг в Харькове, как и в целом в Украине, только формируется и проходит определенные стадии профессионализации. Основная проблема обучения студентов состоит в том, что они получают знания из открытых источников, опираясь на международный опыт, но в обучении зачастую не учитываются реалии харьковского и украинского бизнеса. Молодые специалисты, как правило, испытывают сложности, переходя от теории к конкретной практике. Приятно понимать, что другие игроки рынка PR-услуг Харькова, в частности, партнер проекта «Kharkov Leading Media», также понимают эту проблему и становятся участниками подобных образовательных курсов», – сказала руководитель PR-департамента.

По мнению студентов, проведенная агентством презентация отличалась содержательностью и достаточным количеством полезных кейсов в области PR. «Уверена, что полученные знания непременно окажутся полезными в ходе профессиональной деятельности в будущем», – отметила участник проекта Марина Костенко.

Справка: «PR Generation Осень-2012» – масштабный образовательный проект, который направлен на развитие PR-деятельности в Харькове. В рамках данного проекта предусмотрены 6-недельные PR-курсы. Их цель – проведение ряда тренингов, направленных на углубленное изучение PR и рекламы, на знакомство с профессионалами в сфере PR.



22/11/2012

Дизайн-студия агентства Defense завершила разработку презентационного буклета юридической компании FELIX. «Стержнем» концепции, которая помогла собрать текст и образы воедино, стала самоидентификация компании как украинской: работающей в Украине, работающей на благо развития украинского бизнеса, работающей для клиентов из разных регионов страны. Визуально концепция была подкреплена мотивами, взятыми из узоров традиционных национальных вышитых рубашек (вышиванок), тот или иной рисунок которых присущ определенной территории Украины. К каждому из узоров, который был отрисован вручную, — была составлена соответствующая справка.

Информация о деятельности FELIX подана на двух языках — украинском и английском.

По словам управляющего партнера агентства Defense Кирилла Нагорного, пожелание не использовать русский язык, как и в целом вся концепция, — очень смелый шаг для русскоговорящего региона. Но именно такое решение, по его мнению, олицетворяет принципиальность компании и готовность отстаивать свое видение. Для юридической компании — это важное качество. О принципиальной и жесткой позиции в защите интересов клиентов уже знают существующие партнеры юридической компании, а будущие – надеюсь, обратят внимание на это благодаря подтексту.

13/11/2012

Defense завершил работу над позиционированием и неймингом сети торговых точек, занимающихся продажей обуви.
Руководитель проекта Алена Николаенко: «Для реализации задач данного проекта был проведен анализ основных характеристик торговых площадей по ключевым параметрам. На основе изучения целевой аудитории, ценового сегмента, ассортимента, конкурентов и территориального расположения сети было разработано позиционирование, которое позволит сети закрепиться в своей нише».

По словам А. Николаенко, создание красивого и одновременно легкого названия, согласовывающегося со стереотипом целевой аудитории, позволит сети стать «понятной» и «своей» для покупателей.

«Появление сильного имени и создание позиционирования для торговой сети, – как считает управляющий партнер агентства Defense Кирилл Нагорный, – даст платформу для роста бизнеса в Харькове и перспективу развития в других городах, если такую возможность одобрят собственники».

07/11/2012

Defense завершил работу над презентационным фильмом для компании «Спецстроймонтаж-Украина».

Руководитель направления media production департамента агентства Михаил Мищенко: «Главная идея фильма, такой, какой мы ее увидели и попытались реализовать в фильме — показать великую силу созидания (строительства) в системе общечеловеческих ценностей. Спецстроймонтаж — один из крупнейших игроков украинского рынка генерального подряда. Из уст компании, которая работает на знаковых для страны промышленных объектах и задействована в проектах возведения крупнейших коммерческих объектов недвижимости, рассуждение на такие высокие темы звучит естественно и без излишнего пафоса».

По словам Мищенко, двигаясь в рамках идеи, участники проекта, конечно, не забывали и о прямой целевой аудитории фильма. Это существующие и потенциальные клиенты и партнеры предприятия. Точнее, топ-менеджмент предприятий горнорудного, металлургического и машиностроительного секторов, химической промышленности, а также крупных региональных и национальных торговых сетей.


Алексей Карпушенко, редактор портала «СтройОбзор. Харьковский портал новостроек»: «Хорошо подобранный закадровый текст, музыкальное оформление и правильные ракурсы съемки создали общее впечатление взвешенности, стиля и профессионализма».

Юлия Завадская, Цеппелин-Украина: «Авторский коллектив смог воплотить в пятиминутном фильме двадцатилетнюю историю генподрядной компании, сквозь призму которой можно рассмотреть основные вехи развития строительной отрасли. При этом фильм вызывает ощущение гармонии, легкости, непринужденности. В то же время мне не хватило динамичного темпа в подаче материала».

Татьяна Мартынюк, редактор телеканала «Украина»: «Хороший монтаж и видеоряд. Ничего лишнего. Тонко подмечены детали. Всего в нескольких минутах фильма показаны основные этапы строительства сложнейшего объекта и этого может быть вполне достаточно, чтобы составить свое первое положительное мнение о работе компании».

01/11/2012

Агентство полного цикла Defense прошло пре-квалификацию по программе деловых консультационных услуг (BAS) Европейского Банка Реконструкции и Развития (ЕБРР).

В октябре 2012 года компетентность агентства на оказание маркетинговых услуг подтверждена и одобрена руководством Программы. BAS помогает предприятиям привлекать консультантов для решения текущих и долгосрочных задач, частично компенсируя затраты на консалтинг. В настоящее время Defense уполномочен оказывать услуги маркетинговых исследований и маркетингового планирования компаниям малого и среднего бизнеса Украины с частичным покрытием затрат предприятия на такие услуги до 75% .

По словам управляющего партнера агентства Defense Яны Чумак, под маркетинговыми услугами подразумевается, в том числе, разработка маркетинговых планов, комплексный брендинг, разработка коммуникационных стратегий (в т.ч. рекламных и PR-кампаний), программ по выводу товаров и услуг на рынок и др. Клиенты агентства могут воспользоваться услугами Программы, подав заявку. К участию допускаются частные, потенциально успешные предприятия малого и среднего бизнеса, оперирующие на своем рынке не менее 2-х лет, нуждающиеся в бизнес-консалтинге.

«Программа BAS не только содействует повышению конкурентоспособности малого и среднего бизнеса Украины, но и выступает гарантом профессионального консалтинга в странах активности ЕБРР. Только аккредитованные Программой консалтинговые компании, к которым предъявляются действительно высокие требования на всех этапах реализации проектов, могут осуществлять субсидируемые разработки. Сейчас, когда рынок бизнес-консалтинга Украины только начинает становление, такой жесткий подход и обострение здоровой конкуренции чрезвычайно важны», – отметила Яна Чумак.

Справка: Программа BAS – инициатива Европейского Банка Реконструкции и Развития, которая осуществляется при поддержке Европейского Союза. В Украине действует с 2010 года. BAS помогает малым и средним предприятиям привлекать консультантов для решения текущих и долгосрочных задач, предоставляя гранты на услуги в сфере консалтинга.

Просмотров: 274 | Добавил: prings | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz